Отделение социального обслуживания на дому № 3

 

Отделение расположено по адресу:  Ленинградская область, Всеволожск, Всеволожский пр., дом 72, помещение 8 тел. 813-702-40-02 

Заведующая отделением  Ануфриева Елена Игоревна

Перечень социальных услуг, оказываемых отделением:

  • Покупка (оплата) за счет средств получателя социальных услуг и доставка (организация доставки)  на дом продуктов питания и иных потребительских товаров (результатов выполнения работ, оказания бытовых услуг) для улучшения условий его жизнедеятельности и(или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, кроме табачных изделий, алкогольных напитков, предметов роскоши, мебели, бытовой техники и иных товаров (результатов выполнения работ, оказания бытовых услуг), вес которых больше установленного в порядке предоставления этой социальной услуги;
  • Помощь в приготовлении пищи;
  • Кормление;
  • Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи;
  • Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка;
  • Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения), топка печей, обеспечение водой;
  • Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений;
  • Сопровождение получателей социальных услуг от его места жительства и до места расположенных на территории Ленинградской области государственных органов, органов местного самоуправления, государственных учреждений, муниципальных учреждений, организаций торговли, культуры, бытового обслуживания населения, кредитных организаций, управляющей организации, общественной организации или  мест голосования, а также обратно до места жительства получателя социальной услуги;
  • Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их;
  • Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции;
  • Уборка жилых помещений;
  • Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другие);
  • Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
  • Социально-психологический патронаж;
  • Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
  • Оказание помощи в получении юридических услуг;

Приложение № 2

к приказу директора АМУ ЦСО «Ладога»

от 31. 12. 2013 г. № 128

 

Правила поведения граждан в отделениях социальной помощи на дому.

 

1. Обслуживаемый в день его посещения его социальным работником по заранее оговоренному графику должен находиться дома. Если возникла безотлагательная ситуация, то нужно по мере возможности сообщить о своем отсутствии социальному работнику или заведующей отделением

Надо помнить!

2. Социальный работник является лицом, состоящим на работе и обязан выполнять не все, что захочет клиент, а только то, что оговорено договором о социальном обслуживании, должностной инструкцией и настоящими правилами;

3. Дополнительные услуги оказываются клиенту платно согласно Тарифам на платные дополнительные социальные услуги, предоставляемые пожилым гражданам и инвалидам, находящимся на обслуживании в               АМУ ЦСО «Ладога» только после подписания соответствующего договора;

4. На покупку продуктов, товаров и услуг клиент должен дать деньги социальному работнику вместе с заказом до покупки продуктов (товаров) или оплаты услуг, а не после выполнения заказа;

5. Заявка на покупку продуктов (товаров) или оплату услуг должна быть конкретизированной, что именно, сколько и примерно по какой цене. Цена товаров, продуктов и услуг  меняется не по вине социального работника;                            

6. Социальный работник закупает продукты, товары и оплачивает услуги только в близлежащих магазинах и учреждениях;

7. День и время выполнения социальных услуг, требующих длительного периода времени, должны быть оговорены заранее, а не в день исполнения требующей услуги;

8. Лица, допускающие нетактичное отношение, нецензурные выражения по отношению к социальному работнику, а также имеющие нетрезвый вид на момент оказания социальных услуг будут сняты с социального обслуживания в одностороннем порядке; 

Обслуживаемый клиент должен!

9. В день посещения его социальным работником должен быть трезвым;

оплачивать социальное обслуживание согласно Договору о социальном обслуживании не позже 15 числа каждого месяца;

10. Вместе с социальным работником заполнять дневник посещений;

11. Быть вежливым и тактичным с социальным работником

12. О возникших проблемах и недоразумениях немедленно сообщать заведующему отделением.               

 



Документы по теме:
::  Положение об отделении социального обслуживания на дому (26Кб)

© 2018 Автономное муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания «Ладога»
188670, Ленинградская область, Всеволожский район, поселок Романовка, дом 14